Имущество ГБОУ ЛО «Киришская школа-интернат» находится в собственности Киришского муниципального района. Двухэтажное кирпичное здание общей площадью 2260,2 кв.м. школе предоставляется по договору безвозмездного пользования. Земельный участок площадью 5500 кв.м. предоставлен ГБОУ ЛО «Киришская школа-интернат» в бессрочное пользование.
Об оборудованных учебных кабинетах
Учебные кабинеты расположены на 1 и 2 этажах здания школы. Общая численность учебных кабинетов 10 (кабинет № 2, 3, 8, 11, 12, 15, 16, 17, 19, 21), 6 кабинетов для проведения коррекционно-развивающих занятий (кабинет № 4, 13, 14, 18, 20, 22), спортивный зал, кабинет дополнительного образования, библиотека, игровая комната. Все учебные кабинеты подключены к локальной сети и оснащены компьютерной техникой (ПК/ноутбук), интерактивными средствами обучения (интерактивная доска/проектор/интерактивный стол), МФУ. Кабинеты доступны для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Все учебные кабинеты оснащены мебелью, оборудованием, учебными и наглядными пособиями, необходимыми для качественной организации учебно-воспитательного процесса.
Об объектах для проведения практических занятий
В образовательной организации проводятся практические занятия по двум профилям трудового обучения: швейное дело, столярное дело. В 2019 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» швейная мастерская и столярная мастерская, мастерская картонажно-переплётного дела и фотовидеостудия были оснащены новым, современным оборудованием.
О библиотеке
В ГБОУ ЛО «Киришская школа-интернат» имеется библиотека, расположенная на 1 этаже здания. Библиотека оснащена необходимым компьютерным оборудованием (ноутбук с выходом в интернет, МФУ). В библиотечном фонде имеется учебная литература, учебно-методическая литература, художественная литература.
Об объектах спорта
В школе имеется спортивный зал для проведения уроков физической культуры и занятий спортивной направленности. Спортивный зал имеет необходимое универсальное оборудование, которое применяется, в том числе для работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью.
На территории школы имеется спортивно-игровая площадка.
О средствах обучения и воспитания
Компьютерное оборудование: мобильный компьютерный класс (ноутбук- 16 шт, точка доступа-1шт, тележка для зарядки и хранения ноутбуков на 16 ячеек).
Спортивное оборудование.
Учебно-методическое обеспечение (демонстрационные материалы (в том числе видеоматериалы, аудиоматериалы), наглядные и раздаточные материалы).
Печатные издания: учебная, учебно-методическая и художественная литература, рабочие тетради.
Об условиях охраны здоровья обучающихся
С целью охраны здоровья обучающихся заключен договор на оказание медицинских услуг между государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ленинградской области «Киришская клиническая межрайонная больница» (Исполнитель) и государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Ленинградской области «Киришская школа-интернат, реализующая адаптированные программы». В соответствии с договором исполнитель оказывает медицинские услуги (экстренную и плановую медицинскую помощь), медицинские осмотры, диспансеризацию обучающихся.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В учреждении обеспечено подключение к сети Интернет. Число персональных компьютеров, имеющих доступ к Интернет составляет 52 шт., из них для осуществления образовательного процесса используется 31 шт. Скорость подключения к сети Интернет составляет 100 Мбит/с.
Об электронных образовательных и информационных ресурсах, к которым предоставляется доступ обучающихся
- Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
В школе создано и развивается единое информационно-образовательное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.
Информационная база школы включает в себя:
- сайт школы
- электронную библиотеку
- электронные образовательные ресурсы, разработанные педагогами образовательного учреждения (презентации к урокам, обучающие видео)
- Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Министерство образования и науки Российской Федерации — https://minobrnauki.gov.ru/
Федеральный портал»Российское образование» — http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru/
Доступная среда
Акт обследования к паспорту доступности
Информационная табличка на входе в здание: название Учреждения, часы работы нанесена тактильным способом и продублирована шрифтом Брайля.
Вход в здание оснащен двумя стационарными пандусами, построенными согласно требованиям к углу наклона, оснащенные непрерывными, двухуровневыми, сглаженными перилами, обеспечивающими необходимую поддержку и опору.
Первый этаж имеет расширенные дверные проёмы, безпороговая зона доступа для свободного передвижения. Доступ на второй этаж здания для детей-колясочников осуществляется при помощи помощника (ассистента).
Для обучающихся созданы оптимально комфортные условия их пребывания в учебных помещениях. Для этих целей используются специальные наборы мебели (специализированный, адаптированный стол, стул), позволяющий обучающемуся удобно и ортопедически правильно располагаться во время учебного процесса.
В здании школы оборудована санитарная комната, имеющая достаточное пространство, с расширенным дверным проходом, оснащенная специальным сантехническим оборудованием: раковиной, унитазом, душевой кабиной.
Имеются электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, к которым обеспечивается, в том числе удаленный доступ обучающихся.
Для решения проблем социального, психоэмоционального, умственного характера в школе организовано сопровождение обучающихся следующими специалистами: учителем-дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, социальным педагогом.
Все специалисты обеспечены учебными кабинетами, оснащенными методическими пособиями и дидактическими материалами, включающими в себя: информационно-познавательную литературу, специализированные иллюстрированные пособия, конспекты занятий, развивающие задания, дидактические и разрезные картинки, специализированные развивающие комплексы и тренажеры. Для создания особых условий, нормализующих психоэмоциональное состояние, имеется особым образом организованное и оформленное помещение – сенсорная комната. Наполняемость сенсорной комнаты: мягкое оборудование, светозвуковые панели, воздушно пузырьковая колонна, сухой бассейн, тактильное и развивающее оборудование.
Для обучающихся, с нарушениями ОДА имеется специализированное адаптированное устройство для ПК: утяжеленная клавиатура с клавишами увеличенного размера и изолированными в отдельную ячейку с помощью специальной накладки, что позволяет исключить возможность одновременного нажатия клавиш.
Спортивный зал оснащен универсальным спортивным оборудованием, которое может, применятся в том числе, в работе с детьми с ОВЗ.