Неделя информирования о детском телефоне доверия
Основные принципы работы Детского телефона доверия: 88002000122

- Бесплатность – звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
- Анонимность – общение с психологом Детского телефона доверия анонимно.
- Доступность – действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
- Конфиденциальность – содержание разговора останется тайной.
- Профессионализм – на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты – прошедшие специальную подготовку психологи – консультанты
124 — с мобильных телефонов

БЕСПЛАТНО, БЕЗОПАСНО, АНОНИМНО, КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Почему не стоит бояться звонка на Детский телефон доверия
- Психологи не видят, как вы выглядите;
- Не могут узнать номер вашего телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются;
- Знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
- Не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
- Не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются.
- Специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.
- Звонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации;
- Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приёма несколько дней или даже недель, нужно просто позвонить по номеру 88002000122 (короткий номер с мобильных телефонов 124);
Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что ещё не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент;
- На Детский телефон доверия можно позвонить несколько раз;
- Вы не ограничены в количестве звонков;
- Все звонки на Детский телефон Доверия – БЕСПЛАТНЫЕ
- Обращение к психологам – первый шаг на пути избавления от тяжелого груза обид, вины и тревог.
- Это простой и доступный способ найти возможность выговориться, посмотреть на ситуацию с другой стороны, предотвратить обострение и найти путь решения проблемы