Доступная среда

Паспорт доступности школы

Информационная табличка на входе в здание: название Учреждения, часы работы нанесена тактильным способом и продублирована шрифтом Брайля.

[su_custom_gallery source=»media: 1793″ link=»lightbox» width=»120″ height=»80″ title=»never»]

Вход в здание оснащен двумя стационарными пандусами, построенными согласно требованиям к углу наклона, оснащенные  непрерывными, двухуровневыми, сглаженными перилами, обеспечивающими необходимую поддержку и опору.

[su_custom_gallery source=»media: 1792″ link=»lightbox» width=»120″ height=»80″ title=»never»]

Первый этаж  имеет расширенные дверные проёмы, безпороговая зона доступа для свободного передвижения. Доступ на второй этаж здания для детей-колясочников осуществляется при помощи помощника (ассистента).

[su_custom_gallery source=»media: 3094″ link=»lightbox» width=»120″ height=»80″ title=»never»]

Для обучающихся созданы оптимально комфортные условия их пребывания в учебных помещениях.  Для этих целей используются специальные наборы мебели (специализированный, адаптированный стол, стул), позволяющий обучающемуся удобно и ортопедически правильно располагаться во время учебного процесса. 

[su_custom_gallery source=»media: 3095″ link=»lightbox» width=»120″ height=»80″ title=»never»]

В здании школы оборудована санитарная комната, имеющая достаточное пространство, с расширенным дверным проходом, оснащенная специальным сантехническим оборудованием: раковиной, унитазом, душевой кабиной. 

[su_custom_gallery source=»media: 3096″ link=»lightbox» width=»120″ height=»80″ title=»never»]

Имеются электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, к которым обеспечивается, в том числе удаленный доступ обучающихся.

[su_custom_gallery source=»media: 3097″ link=»lightbox» width=»120″ height=»80″ title=»never»]

Для решения проблем социального, психоэмоционального, умственного характера в школе организовано сопровождение обучающихся следующими специалистами:  учителем-дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, социальным педагогом.

[su_custom_gallery source=»media: 1795″ link=»lightbox» width=»120″ height=»80″ title=»never»]

Все специалисты обеспечены учебными кабинетами, оснащенными методическими пособиями и дидактическими материалами, включающими в себя: информационно-познавательную литературу, специализированные иллюстрированные пособия, конспекты занятий, развивающие задания, дидактические и разрезные картинки, специализированные развивающие комплексы и тренажеры. Для создания особых условий, нормализующих психоэмоциональное состояние, имеется особым образом организованное и оформленное помещение – сенсорная комната. Наполняемость сенсорной комнаты: мягкое оборудование, светозвуковые панели, воздушно пузырьковая колонна, сухой бассейн, тактильное и развивающее оборудование.

[su_custom_gallery source=»media: 3098,3101,3102″ link=»lightbox» width=»120″ height=»80″ title=»never»]

Для обучающихся, с нарушениями ОДА имеется специализированное адаптированное устройство для ПК: утяжеленная клавиатура с клавишами увеличенного размера и изолированными в отдельную ячейку с помощью специальной накладки, что позволяет исключить возможность одновременного нажатия клавиш. 

[su_custom_gallery source=»media: 3100″ link=»lightbox» width=»120″ height=»80″ title=»never»]

Спортивный зал оснащен универсальным спортивным оборудованием, которое может, применятся в том числе, в работе с детьми с ОВЗ. 

[su_custom_gallery source=»media: 3099″ link=»lightbox» width=»120″ height=»80″ title=»never»]