Дополнительная общеразвивающая программа

Для развития талантов детей и поддержки их способностей в ГБОУ ЛО «Киришская школа-интернат» реализуются дополнительные общеразвивающие программы различной направленности, в том числе через сетевое взаимодействие. Существует шесть основных направлений дополнительного образования

Художественное. В основе лежит приобщение к искусству ребёнка с самыми различными способностями; создание условий для воспитания внутренней и внешней культуры, развития и реализации творческих способностей и познавательной активности обучающихся. Художественное направлениевключает художественное творчество, декоративно-прикладное творчество, музыкальное творчество, театральное искусство.

Техническое. Ориентировано на:  создание условий для разнообразной индивидуальной практической, проектной и исследовательской деятельности в области технического творчества; развитие навыка практического применения теоретических знаний в самостоятельной деятельности; развитие пространственного мышления, формирование устойчивого интереса к техническому конструированию.

Туристско-краеведческое. Ориентировано на познание истории нашей Родины, судеб соотечественников, семейных родословных, является источником социального, личностного и духовного развития обучающихся.

Естественнонаучное. Ориентировано на развитие интереса обучающихся к изучению и охране природы, биологии, географии, экологии и других наук о Земле, являюсь основной частью непрерывного экологического образования. В настоящее время экологическое образование становится значимым в организации системы непрерывного экологического образования и воспитания подрастающего поколения. 

Физкультурно-спортивное. Ориентировано на физическое совершенствование обучающихся, приобщение их к здоровому образу жизни. 

Социально-педагогическое. Способствует развитию и совершенствованию коммуникативных навыков, умению работать в группе, развитию организаторских способностей и лидерских качеств, готовности к творческой деятельности. Реализация обозначенных программ обеспечивает определенный уровень сформированности социально-психологических качеств, с помощью которых личность может реализовать себя и самоопределиться.