Образование

Реализуемые уровни образования

Общее образование

№ п/пУровень образования
1начальное общее образование
2основное общее образование

Форма обучения: очная


Срок действия государственной аккредитации образовательных программ до 11 февраля 2030г., номер свидетельства 003-18 от 12 февраля 2018 г.


Языки, на которых осуществляется образование

Обучение осуществляется на государственном языке РФ (русский язык)


Реализуемые адаптированные образовательные программы

Название и описание образовательной программыКлассыНормативные сроки обученияПеречень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой (с приложением рабочих программ и аннотаций)Общая численность обучающихся за счёт  бюджетных ассигнований / в том числе за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации (Ленинградской области)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(вариант 1), разработанная на основе ФГОС ОУО

Приказ от 19 декабря 2014 г. № 1599
1д.(1)-9 классы9-10 летРусский язык, чтение, литературное чтение, речевая практика, математика, информатика, мир природы и человека, природоведение, биология, география, мир истории, основы социальной жизни, история Отечества, музыка, изобразительное искусство, физическая культура, ручной труд, профильный труд, коррекционно-развивающие занятия (ритмика)50/50
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(вариант 2), разработанная на основе ФГОС ОУО

Приказ от 19 декабря 2014 г. № 1599
1д.(1)–9 классы9-10 летРечь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физкультура, профильный труд, коррекционно-развивающие занятия, сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация19/19
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), образовательные отношения с которыми возникли до 01.09.2016г., разработанная на основебазисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Приказ от 10 апреля 2002 г.N 29/2065-п
1-9 классы9 лет
Русский язык, устная речь, чтение, математика, мир истории, история Отечества, этика, география, живой мир, природоведение, естествознание, ИЗО, занимательный труд, профильный труд, домоводство, физкультура, ОБЖ, музыка, пение (танец), ритмика, логопедическая коррекция, игра, игротерапия, психологический практикум, факультатив, ЛФК


Устная речь, чтение, письмо, основы грамоты (по инд. программе), счёт, живой мир, природоведение (по инд. программе), музыка (танцы, песни (комплексно), физкультура, лепка, рисование, ручное творчество, гигиена, самообслуживание, прикладной (профильный) труд, домоводство, ЛФК, логопедия, игра, игротерапия (арттерапия, сказкотерапия, музыкатеропия и др. по выбору), коммуникация, правила социального поведения.
44/44
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра(вариант 8.3), разработанная на основе ФГОС НОО ОВЗ

Приказ от 19 декабря 2014 г. № 1598
1д.-4 классы5 летРечь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физкультура, профильный труд, сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация, коррекционно-развивающие занятия0/0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра(вариант 8.4), разработанная на основе ФГОС НОО ОВЗ

Приказ от 19 декабря 2014 г. № 1598
1д.-4 классы5 летРечь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физкультура, профильный труд, сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация, коррекционно-развивающие занятия0/0
Дополнительная общеразвивающая программа1д.(1)-9 классыВ соответствии со сроками указанными в рабочей программеФизкультурно-спортивная направленность: 
«Движение вверх»

Художественная направленность: 
«3-D ручка»

Социально-педагогическая направленность:
«Театрализованные игры»

Техническая направленность: «Самоделкин»
113/113

Учебные планы

Учебный план 1-6а класса на 2021-2022 учебный год АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Учебный план 1-6б классы на 2021-2022 учебный год АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)

Учебный план для обучающихся 7-9 классов на 2020-2021 учебный год АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), образовательные отношения с которыми возникли до 01.09.2016 г.


Календарный учебный график

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), образовательные отношения с которыми возникли до 01.09.2016 г.


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Методические рекомендации к планированию воспитательских занятий 
Методические рекомендации по постановке целей и задач к коррекционно-развивающему уроку
Самоподготовка: методы и приемы работы педагога по активизации интереса у воспитанников
Анализ урока (таблица)
Анализ урока
Журнал мониторинга обученности детей
Схема контроля за режимными моментами 
Схема контроля самоподготовки


  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  • Приложение к лицензии